Как машинное оборудование упаковки Aodong достигает окончательного в «высококачественном и низкой цене» и расширяет свое дело за морем?

December 26, 2020

последние новости компании о Как машинное оборудование упаковки Aodong достигает окончательного в «высококачественном и низкой цене» и расширяет свое дело за морем?

В любом рынке, по крайней мере 60% из клиентов чувствителен к ценам продукта. Принимать лидирующий маршрут вообще требует высоких технических барьеров и высоких выгод продукта, но оно требует непрерывной поддержки от лидирующих талантов и изощренного обрабатывающего оборудования. И если вы принимаете том, то, вы можете все еще сделать выгоду в контексте низких выгод. Эта модель не проста.

Делать машинное оборудование зависит от деталей, которые могут сделать некоторых клиентов чувствовать «высококачественными и низкой цены», которая не легка. На 20 лет, не легко для полностью отечественных и чужих клиентов для того чтобы чувствовать «высококачественным и низкой цены». Так, позвольте нам взглянуть о том, как CO. производства машинного оборудования упаковки Хэбэя Aodong, Ltd., а именно «машинное оборудование LUM Lu» делает оно!

Продолженный для 20 лет, полагающся на представлении цены для того чтобы заработать деньги, и превращаться лучшего и лучшего в иностранных рынках

Вечером 9-ое апреля, «машинное оборудование LUM Lushi» дотошно организовало двадцатое событие торжества годовщины в Шанхае. С темой «конюшни для больше», «машинное оборудование LUM Lu» пригласило почти 100 китайское и зарубежные гостей, большую часть из кому были головами международных фабрик коробки от Юго-Восточной Азии, Средней Азии, Европы и других регионов для того чтобы отпраздновать 20 лет достижений развития.

CO. производства машинного оборудования упаковки Хэбэя Aodong, Ltd. «Машинное оборудование LUM Lu» было установлено в 1999. Предприятие изделия высокого качества аттестованное качественной и технической конторой наблюдения провинции Хэбэя. Оно будет вправе товары импорта и экспорта от таможен Китайской Республики. Длинный блок.

«Машинное оборудование LUM Lu» специализирует в НИОКР, производстве и продажах средства 3 слоев, 5 слоев и 7 слоев и высокоскоростных производственных линий рифленого картона и оборудования коробки поддерживая. Продукты проданы к Соединенным Штатам, России, Турции, Южной Корее, Египту, Индии, Ирану, Пакистану, Вьетнаму, Мексике, Саудовской Аравии, ОАЭ, Самоа, Южная Африка и больше чем 30 стран выигрывали хваление и хваление от потребителей.

Да, хотя рынок машинного оборудования упаковки Китая рифленый очень большой, дело «машинного оборудования LUM Lu» главным образом экспорт оборудования. Полагающся на конкурентоспособности сильной цены, «машинное оборудование LUM Lushi» входило много иностранных рынков и превращаться лучший и лучший; например, в настоящее время почти 40 линий плитки в индийском рынке и 5 во Вьетнаме. Сияющий.

С целью «ненадежной стабильности, высококачественный и низкой цены», как достигнуть окончательного продукта?

Для того чтобы достигнуть окончательного в продуктах, такой же продукт, цена совершенно ниже; такая же цена, качество совершенно лучшая; как сделать его? «Машинное оборудование LUM Lushi» имеет 20 лет опыта в этом поле, что еще оно сделает?

В начале двадцатого торжества годовщины в тот вечер, г-н Lu Дун, генеральный директор «машинного оборудования LUM Lu», сказал в его радушной речи:

Спасибо все для участвовать в двадцатом торжестве годовщины Aodong, и выражайте признательность к клиентам и друзьям которые помогают и поддерживают развитию Lin Cheng на 20 лет. Начинающ в 2019, восток Австралии выходит сквозь отверстие в 5 аспектах:

Во-первых, по отоношению к управлению, отстраивайте заново и оптимизируйте организационную структуру.

Во-вторых, унифицируйте стандарты продукции и процессы, и схватите качество продукции.

В-третьих, установка превосходная команда продаж и создать собственные продажи Lin Cheng объединяется в команду в различных регионах.

В-четвертых, положение продукт точно: Конюшня для больше.

В-пятых, установите офисы после-продаж в нескольких зрелых иностранных рынков.